Дорожники на мосту через Волжскую ГЭС оказались на краю бездны

К опасному и ответственному этапу работ приступили сотрудники компании «РИСНА», которая занимается капитальным ремонтом дорожного покрытия на плотине Волжской ГЭС.


К опасному и ответственному этапу работ приступили сотрудники компании «РИСНА», которая занимается капитальным ремонтом дорожного покрытия на плотине Волжской ГЭС. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе администрации региона, они укрепляют бетонные конструкции в подмостовой части ГЭС. Приходится вырезать целые узлы для их замены из-за сильнейшей коррозии и дефектов. В связи с актуальностью объекта принято решение об увеличении темпа работ – рабочие перейдут на две смены. Как пояснили специалисты подрядной компании «Рисна», в подмостовом сооружении сейчас выполняется торкретирование несущей плиты снизу — бетонное покрытие очищено, на него наносят специальные смеси для защиты от влаги и разрушения. Продолжаются работы и на поверхности моста: идет устройство подмостей для ремонта консолей, демонтируются перильное ограждение и железобетонные фундаменты опор освещения в пролетах. Кроме того, уже полностью завершена разборка бетона проезжей части, тротуаров, парапетов, деформационных швов; на 100% выполнены пескоструйные работы на бетонных сооружениях; демонтированы опоры освещения. На объекте трудится бригада из 22 человек, задействовано пять единиц спецтехники. Некоторые виды работ приходится выполнять со страховкой – дорожники убрали старое ограждение, установив временное. Но зачастую под ногами у рабочих – настоящая бездна, а некоторые пролеты соединяют лишь деревянные мостики. 

На днях, как сообщало ИА «Высота 102», на мосту через Волжскую ГЭС, наконец, перерисовали дорожную разметку для перераспределения потоков транспорта. К тому же дорожники  убрали неровности рабочих полос, в результате скорость движения транспорта увеличилась, а количество времени, проведенного  в пробках, уменьшилось.  Напомним, комплекс работ по капремонту моста через Волжскую ГЭС рассчитан на три года, их общая стоимость составит 600 миллионов рублей. В 2019 году дорожное полотно и инженерные конструкции запланировано восстановить на участках протяженностью 340 метров. На эти цели выделено 125 миллионов рублей.

Последние новости

НОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЛОГИСТИКИ И АГРАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТКРОЮТ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Увеличение втрое, до 180 млрд рублей, объема инвестиций в сфере торговли и услуг; дальнейший рост доли сельхозпроизводства в ВРП;

Почетное звание «Заслуженный работник промышленности» получил сотрудник волгоградского предприятия

Машинисту крана электросталеплавильного цеха № 2 (ЭСПЦ-2) Дмитрию Сивко присвоено почетное звание «Заслуженный работник промышленности Волгоградской области».

Энтеровирусные инфекции. Меры профилактики.

Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) группа острых инфекционных заболеваний, вызываемых различными серотипами энтеровирусов.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *