Максим Поташев: «Не хотелось бы, чтобы форум строился «как в Москве»

фото: Социнформбюро Сегодня на стадионе «Волгоград Арена» стартовал форум для молодых предпринимателей «За бизнес», который был призван мотивировать молодых людей к открытию своего дела и поддержать действующих предпринимателей,

фото: Социнформбюро

Сегодня на стадионе «Волгоград Арена» стартовал форум для молодых предпринимателей «За бизнес», который был призван мотивировать молодых людей к открытию своего дела и поддержать действующих предпринимателей,  дать им современные инструменты для развития и расширения бизнеса. Участие в нем приняли известные спикеры, успешные предприниматели, ведущие экспертов по управлению, маркетингу и продажам.

 - В этом году мы сделали большой акцент на мероприятиях, которых проходят по случаю дня предпринимательства. Стадион дает возможность привлечь большое количество людей, сделать площадки на каждый вкус и интерес, поэтому это отличная практика. Готовиться к этому начали еще с февраля – задача стояла сделать большое мероприятие и показать, какие  возможности есть для развития бизнеса в регионе и показать, через что пришлось пройти владельцам бизнеса, услугами которого вы сейчас пользуетесь, - рассказала Заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Олеся Тетерина

В программу форума вошли разнообразные воркшопы, круглые столы, B2B выставки и мастер-классы в формате нетворкинга: на всей площади «Волгоград Арены» развернулась уникальная площадка для обмена опытом и живого общения с лидерами российского бизнеса.  На протяжении четырех часов  участников ждал четырехчасовой марафон эффективных кейсов от экспертов по управлению, маркетингу, продажам, личному бренду и мотивации. В качестве ведущих лекторов в Волгоград прибыли блогер, серийный предприниматель и долларовый миллионер Дмитрий Портнягин; сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп»  Максим Спиридонов; киноактер, продюсер, медиаменеджер, предприниматель, общественный деятель Алексей Гаврилов и маркетолог, бизнес-тренер в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса, коуч технике принятия решений, командообразованию, бизнес-мышлению Максим Поташев.

- Мне бы не хотелось, чтобы этот форум создавался в попытке «сделать, как в Москве» - потому что там много всяческих мероприятий, и не все они одинаково полезны. Многие форумы превращаются в мотивационное действо, когда на сцену выходят люди, пытаясь зажечь, возбудить, заставить всех попрыгать и ощутить себя успешными. Мне хочется, чтобы у этого мероприятия было содержание, чтобы оно принесло пользу участникам, они узнали что-то полезное, новое и ценное, и могли в жизни это использовать,  - отметил знаток клуба Что? Где? Когда? Максим Поташев, - Никогда не надо верить спикеру, который обещает, что после его выступления ваша жизнь и бизнес пойдут в гору. Так не бывает. С моей точки зрения, наша цель – обозначить некую проблематику и заставит людей задуматься, насколько они эффективно они действуют, правильно решают бизнес-задачи, владеют ли необходимыми инструментами и дать направление для дальнейшего самообразования.

Для участия в форуме  собрались около пяти тысяч человек из Волгоградской, Астраханской, Воронежской, Саратовской, Ростовской областей, Ставропольского и Краснодарского края, республик Калмыкия и Адыгея – вместе с ними на стадион прибыли и представители органов власти из соседних регионов, курирующих предпринимательство. Как отмечают организаторы -  Администрация Волгоградской области и Волгоградский областной бизнес-инкубатор, целью проведения такого масштабного форума было - мотивировать молодых людей к открытию собственного дела, а также поддержать действующих молодых предпринимателей, дать собственникам малого и среднего бизнеса современные инструменты для развития и расширения своего бизнеса.

- «Бизнес это просто, если знаешь, что делать» - мой посыл в том, чтобы донести прописные истины в предпринимательстве,  которые раньше я и сам не понимал, до молодых ребят. Это самые банальные вещи -  качество анализа рынка, умение быть стратегом и визионером, уметь проявлять твердость характера, мыслить категориями сцепки продукт-маркетинг, без чего невозможен современный бизнес. Если это останется в головах людей, и они изменят свое представление, я буду доволен,  - добавил Максим Спиридонов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последние новости

Зачем камышинские арбузы срочно «выезжают» в Калужскую область

Завтра, 27 июля, в Калужской области открывается крупнейший в России и Европе творческий фестиваль «Архстояние», который проходит на территории арт-парка «Никола-Ленивец» ежегодно с 2006 года.

Как Камышин вошел в скорбный список городов, где был убит священник

Сегодня сайт Следственного комитета России сообщает об этом преступлении лаконично: «В июне 2009 года в суд направлено уголовное дело в отношении двух жителей Волгоградской области,

В Сбере прокомментировали повышение ключевой ставки ЦБ

Центральный банк России поднял ключевую ставку до 18% годовых. Комментируя этот факт, глава ЦБ Эльвира Набиуллина указала,  что эта мера направлена на поддержание российской экономики в трудное, подсанкционное время,

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *