Региональную идентичность будет развивать волгоградская компания

фото: ИА "Волга-Каспий" ООО «КРАСАВА ПРО.» выиграло аукцион на создание бренда Волгоградской области, предложив максимально возможную сумму.

фото: ИА "Волга-Каспий"

ООО «КРАСАВА ПРО.» выиграло аукцион на создание бренда Волгоградской области, предложив максимально возможную сумму.

В начале сентября комитет экономической политики и развития Волгоградской области объявил аукцион на поиск компании, готовой разработать комплексную программу развития региональной идентичности. По мнению заказчиков, эти мероприятия необходимы для повышение инвестиционной и туристической привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе, программа должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.

Начальная максимальная цена закупки составляла 3,4 млн рублей. За эти средства подрядчик должен будет на первом этапе провести анализ и разработать целевой образа Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с экспертами и лидерами общественного мнения. Среди них: чиновники, представители туриндустрии, предприниматели, фермеры и многие другие.

 Кроме того, планируется провести анализ городской и сельской среды, продуктов питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также компания-подрядчик должна будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов.

В результате проведенного анализа должен быть разработан проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона. Это будет использоваться для разработки концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря текущего года.

На втором этапе – подрядчик обязуется разработать графическое воплощения бренда, официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. Также на данном этапе разрабатываются логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган.  Брендбук включает описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг в Волгоградской области. Также здесь описаны типы оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того, подрядчик разработает документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и медиаплан. Данный этап продлится до 30 июня следующего года.

В итоге, аукцион был признан несостоявшимся, так как на него подала заявку только одна компания - ООО «КРАСАВА ПРО.». Заявка фирмы была признана соответствующей действующему законодательству. Это означает, что с данной компанией и будет заключен договор. Стоит отметить, что «КРАСАВА ПРО.» не стала снижать начальную максимальную стоимость закупки и предложила разработать идентичность региона за 3,4 млн рублей.

Алексей Абрамов

Последние новости

В Жирновске ощущается приближение Дня Победы?

Всего месяц остался до празднования юбилейной даты, 80- летия Победы советского народа в самой кровопролитной в истории страны войне.

Пересыхание рек Волгоградской области связали с массовым использованием воды для полей и теплиц

В Волгоградской области большинство малых рек представляет собой цепочку пересыхающих плесов длиной 5-20 метров.

В Камышине создадут учебно-консультационные пункты по гражданской обороне

Глава Камышина Станислав Зинченко подписал постановление «О создании учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне на территории города».

Трамп заявил, что Путин и Зеленский готовы заключить сделку о перемирии – при этом БПЛА продолжают лететь по Москве? - «Блокнот - Россия»

«Много прогресса», – заявил Дональд Трамп по поводу переговоров между Украиной и Россией.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Элисте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *