В Волгоградской области на развития региональной идентичности потратят 3,4 млн рублей
фото: ИА "Волга-Каспий" Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.
Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.
Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на портал Госзакупок, подразделение областной администрации объявило аукцион на выполнение работ по реализации комплексной программы развития региональной идентичности. Это программа направлена на повышение инвестиционной и туристской привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе она должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.
На первом этапе подрядчик должен будет провести анализ и разработать целевой образа Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с главами районных администраций, представителями госорганов, предприятий-экспортеров, экспертов в туристической сфере, историками, социологами, лидерами общественного мнения, фермерами, отельерами, рестораторами и работниками региональной администрации. Помимо этого планируется провести аудит городской и сельской среды, продукто питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также подрядчик должен будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов. Результат проведенного анализа должен содержать проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона, для последующего использования при разработке концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря.
На втором этапе – подрядная организация разработает графическое воплощения бренда и официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. На данном этапе разрабатываются не менее трех вариантов концептуальных решений, демонстрирующих графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа. Также разрабатывается логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган. Брендбук должен содержать описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг Волгоградской области, а также оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того необходимо разработать документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и разработать медиаплан. Коммуникационная стратегия должна включать этапы коммуникации, целевые аудитории, сообщения для каждой из них, каналы и инструменты коммуникации. Этот этап продлится до 30 июня следующего года.
Начальная максимальная стоимость закупки составляет 3,4 млн рублей. Разработчик регионального бренда станет известен до концы сентября.
Алексей Абрамов
Последние новости
В Жирновске ощущается приближение Дня Победы?
Всего месяц остался до празднования юбилейной даты, 80- летия Победы советского народа в самой кровопролитной в истории страны войне.
Пересыхание рек Волгоградской области связали с массовым использованием воды для полей и теплиц
В Волгоградской области большинство малых рек представляет собой цепочку пересыхающих плесов длиной 5-20 метров.
В Камышине создадут учебно-консультационные пункты по гражданской обороне
Глава Камышина Станислав Зинченко подписал постановление «О создании учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне на территории города».
Трамп заявил, что Путин и Зеленский готовы заключить сделку о перемирии – при этом БПЛА продолжают лететь по Москве? - «Блокнот - Россия»
«Много прогресса», – заявил Дональд Трамп по поводу переговоров между Украиной и Россией.