В Волгоградской области на развития региональной идентичности потратят 3,4 млн рублей

фото: ИА "Волга-Каспий" Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.

фото: ИА "Волга-Каспий"

Комитет экономической политики и развития Волгоградской области ищет компанию, которая разработает региональный бренд и стратегию его продвижения.

Как сообщает ИА «Волга-Каспий» со ссылкой на портал Госзакупок, подразделение областной администрации объявило аукцион на выполнение работ по реализации комплексной программы развития региональной идентичности. Это программа направлена на повышение инвестиционной и туристской привлекательности региона, а также развития экспорта. В том числе она должна способствовать продвижению региональных компаний и их продукции на зарубежные рынки.

На первом этапе подрядчик должен будет провести анализ и разработать целевой образа Волгоградской области. Для этого необходимо будет провести интервью с главами районных администраций, представителями госорганов,  предприятий-экспортеров, экспертов в туристической сфере, историками, социологами, лидерами общественного мнения, фермерами, отельерами, рестораторами и работниками региональной администрации. Помимо этого планируется провести аудит городской и сельской среды, продукто питания местных товаропроизводителей, экспортноориентированной продукции, транспортной и информационной инфраструктуры. Также подрядчик должен будет изучить туристические объекты, культурное и историческое наследие региона, изучить опыт целевого образа сопоставимых городов. Результат проведенного анализа должен содержать проект модели идентичности Волгоградской области с описанием основных уникальных моментов, объединяющих жителей региона, для последующего использования при разработке концепций бренда. Первый этап должен быть завершен в середине декабря.

На втором этапе – подрядная организация разработает графическое воплощения бренда и официальный брендбук региона, а также коммуникационную стратегию продвижения бренда. На данном этапе разрабатываются не менее трех вариантов концептуальных решений, демонстрирующих графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа. Также разрабатывается логотип, знак «Сделано в регионе» и слоган.  Брендбук должен содержать описание единого стандарта и принципов оформления рекламных носителей, элементов инфраструктуры, маркировки продукции и оказываемых услуг Волгоградской области, а также оформления сувенирной продукции и предметов туристического спроса. Кроме того необходимо разработать документ, описывающий принципы коммуникации с различными целевыми аудиториями и разработать медиаплан. Коммуникационная стратегия должна включать этапы коммуникации, целевые аудитории, сообщения для каждой из них, каналы и инструменты коммуникации. Этот этап продлится до 30 июня следующего года.

Начальная максимальная стоимость закупки составляет 3,4 млн рублей. Разработчик регионального бренда станет известен до концы сентября.

Алексей Абрамов

Последние новости

Новые инициативы в области здравоохранения: что ждет горожан

Власти города представили новые меры для улучшения медицинского обслуживания.

Семинар по повышению квалификации судей в Волгоградской области

Сотрудники судов обсудили актуальные вопросы работы и взаимодействия со СМИ.

Всероссийский день правовой помощи детям в Алексеевске

Мировой судья провел викторину и беседу о правах детей.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Тихорецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *