Жители Дубовки «выкатили черный шар» главе города Владимиру Новиченко: куда пропал один из двух городских автобусных маршрутов?
Жители "столицы" соседнего с Камышинским - Дубовского района обратились в редакцию портала "Блокнот Камышина" с проблемой, которая вызывает особое напряжение в городе.
Жители "столицы" соседнего с Камышинским - Дубовского района обратились в редакцию портала "Блокнот Камышина" с проблемой, которая вызывает особое напряжение в городе. Перестал действовать один из двух городских автобусных маршрутов, а именно маршрут № 66 «ЦРБ-ДЗВК» (Центральная районная больница - Дубовский зооветеринарный колледж).
Это было очень востребованное направление, потому что оно связывало окраины Дубовки, до которых жителям достаточно большого районного центра теперь надо добираться пешком.
- А попробуй попутешествуй зимой с сумками, маленькими детьми, со стариками! - справедливо возмущаются дубовчане. - Район ПМК, весь район больницы, микрорайон Северный остались без транспорта. Совсем власть города о нас не думает!
Думает власть или не думает, об этом портал "Блокнот Камышина" решил спросить главу города Дубовки Владимира Новиченко.
- Да, сейчас народу не очень удобно, - согласился высокопоставленный чиновник муниципалитета Владимир Новиченко. - Но что делать, если индивидуальный предприниматель Сергей Молоканов, который обслуживал названный маршрут, сдал его и отказался возить пассажиров? Мол, пассажиропоток маленький. Теперь администрация Дубовки вынуждена объявлять конкурс и искать нового перевозчика.
На первый взгляд, администрация Дубовки ну лишь глаза открывает утром - сразу начинает мучиться: а как там народ? Однако у конфликта интересов есть совсем не радужная изнанка. Вот как видит ее тот самый ИП Сергей Молоканов, который согласился пообщаться с "Блокнотом Камышина".
- Я действительно отказался работать на маршруте. Но не потому, что работать не люблю. Несколько лет я возил земляков себе в убыток. Иногда эти убытки до полумиллиона рублей в год доходили. Однако никаких субсидий мне на выполнение, по сути, социального заказа администрации никто не выделял.
Как рассказали "Блокноту Камышина" жители райцентра, субсидировать заведомо убыточные перевозки в администрации Дубовки стараются, похоже, по принципу "в первую очередь - "своим" людям". Например, администрация Новиченко, по рассказам осведомленных дубовчан, субсидирует перевозки так называемого "дачного" маршрута в размере больше 100 тысяч рублей в месяц. Аргументы для такой избирательности слабые, ведь на других протяженных маршрутах, связанных с окраинами, ездят такие же люди.
По мнению перевозчиков, работающих в конкурентной среде, никакой прозрачности в этой среде нет нет. В Дубовке упорно ходят слухи, что на оставшемся единственном городском маршруте трудится "человек главы". Поэтому на конкурсах, которые объявляются администрацией уже не в первый раз, охотников обслуживать неокупаемый маршрут без бюджетной поддержки не находится. Хотя дубовским предпринимателям очень нужна работа! Но пока ситуацию, скорее всего, тормозят чьи-то бизнес-интересы, а заложниками становятся простые жители.
Как разрулят власти Дубовки местную "транспортную войну", мы обязательно проинформируем пользователей, в том числе соседнего района. Редакция портала "Блокнот Камышина" следит за развитием темы.
Напомним: недавно наш портал рассказывал о "транспортных войнах", которые ведут частные перевозчики и администрация Камышина.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Это было очень востребованное направление, потому что оно связывало окраины Дубовки, до которых жителям достаточно большого районного центра теперь надо добираться пешком.
- А попробуй попутешествуй зимой с сумками, маленькими детьми, со стариками! - справедливо возмущаются дубовчане. - Район ПМК, весь район больницы, микрорайон Северный остались без транспорта. Совсем власть города о нас не думает!
Думает власть или не думает, об этом портал "Блокнот Камышина" решил спросить главу города Дубовки Владимира Новиченко.
- Да, сейчас народу не очень удобно, - согласился высокопоставленный чиновник муниципалитета Владимир Новиченко. - Но что делать, если индивидуальный предприниматель Сергей Молоканов, который обслуживал названный маршрут, сдал его и отказался возить пассажиров? Мол, пассажиропоток маленький. Теперь администрация Дубовки вынуждена объявлять конкурс и искать нового перевозчика.
На первый взгляд, администрация Дубовки ну лишь глаза открывает утром - сразу начинает мучиться: а как там народ? Однако у конфликта интересов есть совсем не радужная изнанка. Вот как видит ее тот самый ИП Сергей Молоканов, который согласился пообщаться с "Блокнотом Камышина".
- Я действительно отказался работать на маршруте. Но не потому, что работать не люблю. Несколько лет я возил земляков себе в убыток. Иногда эти убытки до полумиллиона рублей в год доходили. Однако никаких субсидий мне на выполнение, по сути, социального заказа администрации никто не выделял.
Как рассказали "Блокноту Камышина" жители райцентра, субсидировать заведомо убыточные перевозки в администрации Дубовки стараются, похоже, по принципу "в первую очередь - "своим" людям". Например, администрация Новиченко, по рассказам осведомленных дубовчан, субсидирует перевозки так называемого "дачного" маршрута в размере больше 100 тысяч рублей в месяц. Аргументы для такой избирательности слабые, ведь на других протяженных маршрутах, связанных с окраинами, ездят такие же люди.
По мнению перевозчиков, работающих в конкурентной среде, никакой прозрачности в этой среде нет нет. В Дубовке упорно ходят слухи, что на оставшемся единственном городском маршруте трудится "человек главы". Поэтому на конкурсах, которые объявляются администрацией уже не в первый раз, охотников обслуживать неокупаемый маршрут без бюджетной поддержки не находится. Хотя дубовским предпринимателям очень нужна работа! Но пока ситуацию, скорее всего, тормозят чьи-то бизнес-интересы, а заложниками становятся простые жители.
Как разрулят власти Дубовки местную "транспортную войну", мы обязательно проинформируем пользователей, в том числе соседнего района. Редакция портала "Блокнот Камышина" следит за развитием темы.
Напомним: недавно наш портал рассказывал о "транспортных войнах", которые ведут частные перевозчики и администрация Камышина.
Ирина Маслова
Фото Святослава Романюка
Последние новости
Игра «Суд присяжных заседателей» в Волгограде
Студенты погрузились в мир правосудия на специальной игре.
Новые инициативы в Волгограде: улучшение городской инфраструктуры
Городские власти запускают масштабные проекты для повышения качества жизни жителей.
Прощание с Таисией Яковлевной Крайновой
Светлая память о выдающейся личности, посвятившей свою жизнь образованию и обществу.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Серпухове