Чтобы чувствовать себя в Пенсионном фонде почти как дома...
С 25 января в Центре ПФР № 1 города Волжского заработала новая клиентская служба.
С 25 января в Центре ПФР № 1 города Волжского заработала новая клиентская служба. Посетителей здесь ждут уютные залы ожидания, для удобства и избавления от очередей приём горожан разделён на зоны, для семей с детьми организован детский уголок. Но, пожалуй, главный момент — новая клиентская служба организована на первом этаже здания в соответствии с федеральными требованиями оказания государственных услуг маломобильной категории граждан. На протяжении многих лет, когда клиентская служба Пенсионного фонда в Волжском располагалась на втором этаже, подъём по лестнице создавал определённые трудности для людей с ограниченными возможностями и пожилых. В госучреждение неоднократно поступали жалобы и обращения с просьбой оборудовать лифт или организовать приём посетителей на первом этаже.
Как и ранее, в новой клиентской службе в полной мере реализована программа «Доступная среда»: на входе в учреждение есть кнопка вызова специалиста, все помещения Пенсионного фонда оснащены тактильными направляющими и табличками, есть специальное оборудование для приёма слабослыщащих волжан. Также предусмотрен и санузел для маломобильной категории граждан.
С недавних пор претерпела изменения и организация работы самой клиентской службы Центра ПФР № 1: специалисты Пенсионного фонда разделены на два «фронта». Одни занимаются только приёмом людей («front-office»), не отвлекаясь на телефонные звонки или же поступающие из других учреждений документы, в центре внимания — только посетитель и его вопрос. Другие специалисты, так называемый «back-office», заняты обработкой документов: количество заявлений в Пенсионный фонд через МФЦ и интернет постоянно растёт, сегодня их количество уже доходит до 45% от всех обращений в ПФР.
В открытии новой клиентской службы Центра ПФР № 1 в Волжском приняли участие руководство областным ОПФР, исполнительная и законодательная власть Волжского.
- Долгая историческая несправедливость наконец устранена и клиентская служба в Волжском организована на первом этаже, - заметил управляющий ОПФР по Волгоградской области Владимир Федоров. - Это соответствует всем федеральным требованиям, поручениям Президента России и многочисленным просьбам самих жителей города. Нам, сотрудникам Пенсионного фонда, важно, чтобы люди приходили сюда и чувствовали себя комфортно — почти как дома.
Глава Волжского Игорь Воронин поздравил Пенсионный фонд с открытием новой клиентской службы и поблагодарил за заботу о волжанах, о пенсионерах. Председатель Волжской городской Думы Дмитрий Ястребов отметил, что учреждения, оказывающий услуги населению, выстраивают сегодня свою работу с соблюдением главных принципов: доступность услуги, комфортабельность приёма и отсутствие очередей.
Почётными гостями в день открытия стали руководители Волжского Совета ветеранов, городского общества инвалидов и Клуба первостроителей. Все они поблагодарили Пенсионный фонд за создание комфортных условий для пожилых и людей с ограниченными возможностями.
Право разрезать традиционную красную ленту вместе с руководителем регионального ОПФР было предоставлено первому посетителю новой клиентской службы - ветерану Великой Отечественной войны, защитнику Ленинграда Сергею Александровичу Яковлеву. 95-летний фронтовик высоко оценил организацию приёма посетителей и доброжелательность специалистов.
- Посещение госучреждений должно оставлять у людей только положительные эмоции, - подчеркнула начальник Центра ПФР № 1 Татьяна Метела. - В прошлом году клиентская служба Волжского приняла свыше 66 тысяч человек, почти 7 тысяч из них — граждане, имеющие инвалидность. Наша задача — оказывать государственные услуги на высоком профессиональном уровне и при этом быть внимательными к каждому посетителю.
СПРАВКА. По данным на 1 января 2020 года, в Волжском проживает 93 800 пенсионеров. Помимо пенсий, ПФР выплачивает и целый ряд социальных пособий федеральным льготникам (ветеранам ВОВ, инвалидам, «чернобыльцам»): сегодня это 23 000 жителей города. Кроме того, Пенсионный фонд занимается выдачей сертификатов на материнский (семейный) капитал и распоряжением этими средствами: 17 800 волжан в настоящее время стали обладателями государственного сертификата. ПФР взаимодействует и с работодателями — в Волжском сейчас насчитывается 13 600 плательщиков страховых взносов.
Последние новости
Игра «Суд присяжных заседателей» в Волгограде
Студенты погрузились в мир правосудия на специальной игре.
Новые инициативы в Волгограде: улучшение городской инфраструктуры
Городские власти запускают масштабные проекты для повышения качества жизни жителей.
Прощание с Таисией Яковлевной Крайновой
Светлая память о выдающейся личности, посвятившей свою жизнь образованию и обществу.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией