Разработан новый ежемесячный отчет для работодателей в ПФР
Чиновники из Госдумы уже озвучили, что ввод в России электронных трудовых книжек будет поэтапным и начнется с 1 января 2020 года.
Чиновники из Госдумы уже озвучили, что ввод в России электронных трудовых книжек будет поэтапным и начнется с 1 января 2020 года. В связи с этим у работодателей появятся новые обязанности.
Оператором базы данных электронных трудовых всех граждан России будет ПФР и туда должна будет оперативно поступать информация о трудовой деятельности всех работающих граждан. Для этого специалисты ПФР уже разработали и утвердили новую отчетную форму СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности работников». Отчет станет обязательным для работодателей всех форм собственности и организационно-правовых форм с 1 января 2020 года. Так что уже сейчас всем полезно узнать о новой отчетной форме из нашего обзора.
В новой форме СЗВ-ТД чиновники ждут от работодателей сведения о трудовой деятельности работников. Отчет непосредственно связан с внедрением электронных трудовых книжек, поэтому сдавать его придется уже в следующем году.
Все работодатели будут обязаны сдавать форму СЗВ-ТД с целью формирования электронных трудовых книжек работников, поэтому направлять сведения они должны будут в территориальные органы ПФР по месту регистрации в качестве страхователя. Сдавать форму СЗВ-ТД нужно будет ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Аналогичные сроки сейчас действуют для уже ставшего привычным отчета СЗВ-М о работниках. При этом сведения из двух отчетов будут пересекаться, но служат они разным целям, поэтому объединять их ПФР не планирует.Сведения из отчетной формы нужны для добавления информации в электронную трудовую книжку. Это будут основные данные о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. А значит, и подавать их желательно в электронном виде. Но и на бумаге отчет ПФР тоже примет без проблем. Ограничений на этот счет пока не предусмотрено.
В новой ежемесячной форме СЗВ-ТД предусмотрены следующие реквизиты, обязательные для заполнения:наименование организации-страхователя;информация об изменении названия, а также основание переименования и данные соответствующего документа о переименовании;регистрационный номер организации-страхователя в ПФР;данные о приеме на работу граждан с указанием (при наличии) структурного подразделения организации-страхователя с реквизитами приказов, на основании которых было оформлено трудоустройство;наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации (разряда, класса, категории, уровня квалификации) (при наличии);данные о переводе сотрудников на другую работу;данные об увольнении и основаниях прекращения трудового договора с работниками с указаниями данных приказа (распоряжения) иного решения или документа страхователя, являющегося основанием для прекращения трудовых отношений.
Новая персонифицированная форма СЗВ-ТД начнет действовать с 1 января 2020 года. Следующий год будет переходным для внедрения трудовых книжек.А с 1 января 2021 года трудовые книжки на бумажном носителе нужно будет вести только для тех работников, которые подадут об этом письменное заявление до конца 2020 года. При отсутствии такого заявления будет осуществлен перевод работника на электронную трудовую книжку. материалы предоставлены www.etobiznes.com
Последние новости
Атака коллекторов на пожилую женщину: долг не ее
В центре города произошел инцидент с угрозами со стороны коллекторов.
Неделя борьбы с инсультом: важные симптомы и профилактика
Специалисты делятся информацией о распознавании инсульта и его предотвращении.
Забота о здоровье: важное собрание медиков Нехаевска
Медицинские работники обсудили актуальные вопросы здравоохранения на встрече в райадминистрации.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией