Студентка из Волгограда разработала уникальную методику отслеживания прогресса у детей с ОВЗ
Фото: Пресс-служба МПГУ Выпускница Волгоградского государственного социально-педагогического университета Кристина Чернова стала победительницей всероссийской олимпиады «Я — профессионал», организованной МГПУ.
Фото: Пресс-служба МПГУ
Выпускница Волгоградского государственного социально-педагогического университета Кристина Чернова стала победительницей всероссийской олимпиады «Я — профессионал», организованной МГПУ. Как сообщает пресс-служба Московского городского педагогического университета, жюри по достоинству оценило, разработанную волгоградкой методику отслеживания прогресса у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предложенный будущим логопедом метод прост - все занятия с ребенком представляются в форме круга, разделенного на семь равноценных сегментов: «сфера речи», «взаимодействие с другими людьми», «эмоциональное состояние», «физическое здоровье», «спорт», «успехи в саду или школе (со слов воспитателя или учителя)», «взаимодействие со специалистами». В зависимости от здоровья ребенка и видов деятельности названия можно корректировать.
Раз в три месяца родители должны заполнять круг, прописывать успехи и неудачи. Сегменты можно закрашивать цветами, сигнализирующими, насколько плодотворной была коррекция — красный цвет означает отсутствие прогресса или регресс, зеленый — отличные результаты, между ними есть еще несколько цветов, определяющих степень улучшений. Когда по итогам трех месяцев круг оказывается закрашен, понятно, на что нужно обратить внимание.
- Я придумала, как фиксировать результаты работы учителей, психологов, врачей, тренеров с детьми с особенностями, чтобы родители могли осознать улучшения. Ребенку с ОВЗ, ЗПР и другими проблемами всегда требуется больше времени, чем нормотипичному ребенку, чтобы научиться простым вещам, из-за чего кажется, что у коррекции нет результатов, - пояснила Кристина Чернова.
Читайте РИАЦ в: Андрей Бондарев
Предложенный будущим логопедом метод прост - все занятия с ребенком представляются в форме круга, разделенного на семь равноценных сегментов: «сфера речи», «взаимодействие с другими людьми», «эмоциональное состояние», «физическое здоровье», «спорт», «успехи в саду или школе (со слов воспитателя или учителя)», «взаимодействие со специалистами». В зависимости от здоровья ребенка и видов деятельности названия можно корректировать.
Раз в три месяца родители должны заполнять круг, прописывать успехи и неудачи. Сегменты можно закрашивать цветами, сигнализирующими, насколько плодотворной была коррекция — красный цвет означает отсутствие прогресса или регресс, зеленый — отличные результаты, между ними есть еще несколько цветов, определяющих степень улучшений. Когда по итогам трех месяцев круг оказывается закрашен, понятно, на что нужно обратить внимание.
- Я придумала, как фиксировать результаты работы учителей, психологов, врачей, тренеров с детьми с особенностями, чтобы родители могли осознать улучшения. Ребенку с ОВЗ, ЗПР и другими проблемами всегда требуется больше времени, чем нормотипичному ребенку, чтобы научиться простым вещам, из-за чего кажется, что у коррекции нет результатов, - пояснила Кристина Чернова.
Читайте РИАЦ в: Андрей Бондарев
Последние новости
Возобновление работы сервиса «Электронное правосудие»
Теперь жители Волгоградской области могут подавать обращения в суд в электронной форме.
Приговор за незаконное хранение оружия в Камышине
Суд признал Дениса Т. виновным в покупке и хранении нелегального огнестрельного оружия.
Капитальный ремонт многоквартирных домов в Волжском
В следующем году в городе запланированы масштабные работы по ремонту жилых зданий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Перми с предложениями работы от ведущих работодателей города