Первые товары волгоградских экспортеров были проданы через международный маркетплейс

По информации Центра поддержки экспорта Волгоградской области, местный производитель строительных форм для изготовления искусственного камня совершил первые продажи в Пуэрто-Рико через международную площадку eBaу.

По информации Центра поддержки экспорта Волгоградской области, местный производитель строительных форм для изготовления искусственного камня совершил первые продажи в Пуэрто-Рико через международную площадку eBaу. На данный момент при содействии Центра поддержки экспорта на платформе размещаются 10 Волгоградских компаний. В общей сложности опубликовано более 280 карточек товаров.  
На витрине Центра поддержки экспорта Волгоградской области за рубежом представлены товары для 3D печати, строительные материалы, вело-аксессуары, изделия из керамики, таблетки для очистки кофемашин, а также авторские украшения ручной работы. Продажи на международной платформе проходят под коллегиальным брендом «Сделано в Волгограде» – это значительно упрощает процесс администрирования аккаунта бизнеса на платформе.
«В регионе возрос интерес к выходу на зарубежные маркетплейсы. Для нас, как для инфраструктуры поддержки бизнеса и развития экспорта, важно, чтобы малый и средний бизнес осваивали новые эффективные каналы продаж, а также развивали рынки сбыта. Товары волгоградских предпринимателей востребованы за рубежом, и иностранные покупатели приобретают их на многочисленных площадках, таких как Alibaba, Amazon, Etsy, eBay.com, Europages, All.biz. Среди покупателей клиенты из США, Германии, Израиля, Швейцарии, Бразилии, Австрии, стран СНГ» – поделилась директор Центра поддержки экспорта Волгоградской области, Виктория Афанасова.
В этом году Центр поддержки экспорта Волгоградской области запустил региональный коллективный кабинет на международной площадке eBay. Прием заявок от МСП региона для размещения компаний на данном маркетплейсе продолжается.
По официальным данным сервис eBay охватывает 154 млн покупателей в 190 странах. Продвижение коллегиального бренда «Сделано в Волгограде» через данную площадку позволяет волгоградским предпринимателям не только укрепить свои позиции на международном рынке, но и расширить географию продаж за счет активной интеграции в широкую пользовательскую систему.
Размещение субъектов МСП волгоградского региона на крупнейших международных торговых онлайн-площадках – одна из востребованных мер, реализуемая Центром поддержки экспорта Волгоградской области в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной и предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Последние новости

В Жирновске ощущается приближение Дня Победы?

Всего месяц остался до празднования юбилейной даты, 80- летия Победы советского народа в самой кровопролитной в истории страны войне.

Пересыхание рек Волгоградской области связали с массовым использованием воды для полей и теплиц

В Волгоградской области большинство малых рек представляет собой цепочку пересыхающих плесов длиной 5-20 метров.

В Камышине создадут учебно-консультационные пункты по гражданской обороне

Глава Камышина Станислав Зинченко подписал постановление «О создании учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне на территории города».

Трамп заявил, что Путин и Зеленский готовы заключить сделку о перемирии – при этом БПЛА продолжают лететь по Москве? - «Блокнот - Россия»

«Много прогресса», – заявил Дональд Трамп по поводу переговоров между Украиной и Россией.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Южно-Сахалинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *