Андрей Бочаров поставил задачи по проведению майских праздничных мероприятий

Фото: Пресс-служба администрации Волгоградской области Сегодня, 23 апреля, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел внеочередное заседание постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка,

Фото: Пресс-служба администрации Волгоградской области Сегодня, 23 апреля, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел внеочередное заседание постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка, посвященного вопросам подготовки, организации и проведения мероприятий, приуроченных к майским праздникам.

Напомним, в этом году на первую декаду мая, помимо Дня Весны и Труда, и Дня Победы приходится православная Пасха. В муниципальных образованиях региона запланированы порядка 800 различных мероприятий, в том числе регионального и общефедерального масштаба, которые состоятся как в очном, так и в других форматах.

- В настоящее время санитарно-эпидемиологическая ситуация на территории Волгоградской области, связанная с распространением коронавирусной инфекции, стабильная, контролируемая. Сохраняется положительная динамика. В этой связи принято решение о проведении основных, ставших уже традиционными в эти дни мероприятий — конечно, с безусловным соблюдением мер комплексной, прежде всего санитарно-эпидемиологической безопасности, — отметил Андрей Бочаров.

Глава региона подчеркнул, что такое решение накладывает дополнительную ответственность на руководителей профильных органов власти, учреждений, органов местного самоуправления, силовых, надзорных ведомств и других профильных служб.

Губернатор поставил задачу обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие, уделив приоритетное внимание комплексной безопасности жителей и объектов, в том числе безусловному выполнению действующих санитарно-эпидемиологических ограничений в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и регионального оперативного штаба, поручив привлечь к этой работе членов казачьих и народных дружин.

- Уважаемые члены координационного совещания, наша общая задача — чтобы памятные и праздничные дни в Волгоградской области прошли спокойно, организованно, без происшествий, — подчеркнул Андрей Бочаров.

Для бесперебойной работы всех систем жизнеобеспечения на период праздничных и нерабочих дней во всех органах власти, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях будет организовано круглосуточное дежурство ответственных лиц. На случай возможных ситуаций аварийного и чрезвычайного характера — проведена корректировка расчёта сил и средств; создан необходимый запас материально-технических и финансовых ресурсов. Кроме того, объекты, задействованные в проведении праздничных мероприятий, в том числе массовых, должны будут пройти внеплановые комиссионные обследования.

- В предпраздничные и праздничные дни необходимо обеспечить усиленную работу общественного пассажирского транспорта. Дополнительное внимание нужно уделить безопасности при перевозке организованных групп детей к местам проведения праздничных мероприятий и обратно, - поставил задачи Андрей Бочаров.

В зоне особого контроля — мониторинг и профилактика пожароопасной ситуации, в том числе в лесном фонде. Губернатор также дал задание активизировать разъяснительную работу с жителями по вопросам соблюдения общественного порядка, выполнения правил санитарно-эпидемиологической, пожарной безопасности.
Читайте РИАЦ в: Андрей Бондарев

Последние новости

Спасение жизни в Волгограде: пенсионера эвакуировали с острова Сарпинского

Слаженные действия экстренных служб позволили избежать трагедии.

Обучение государственных служащих в России

Семинар для повышения квалификации государственных гражданских служащих.

Гуманитарная миссия в Ростове-на-Дону завершена

Волонтеры оказали помощь жителям новых регионов России.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ишиме, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *