Камышан запутала реклама про набережную в выпусках местной телестудии «Акценты»
"Новая верхняя терраса набережной. Работать для людей. Сделать больше". Таким текстом в рекламных выпусках камышинской муниципальной телестудии "Акценты" сопровождается набор красивых картинок макета умопомрачительной набережной.
"Новая верхняя терраса набережной. Работать для людей. Сделать больше". Таким текстом в рекламных выпусках камышинской муниципальной телестудии "Акценты" сопровождается набор красивых картинок макета умопомрачительной набережной. Никаких других пояснений в презентации нет.
Не искушенные в политических "шифровках" камышане, которые наслышаны о ведущейся реконструкции набережной в нашем городе, принимают сюжет за продвижение камышинского проекта обновления и изумляются, не понимая, где и когда будут установлены на набережной в Камышине фонтаны, высажены парки, построены причалы с огромным размахом. Такие, как в загадочном ролике.
Сомнениями пользователи делятся с редакцией "Блокнота Камышина".
Как удалось выяснить "Блокноту Камышина" в Облизбиркоме, реклама о верхней террасе набережной создана под предвыборную кампанию губернатора Андрея Бочарова, и к Камышину суперкартинки огромной набережной не имеют никакого отношения.
Ну, а то, что в сюжете, распространяемом на всю область, явно не хватает информационных деталей для "разгадок", - это, так сказать, креатив политтехнологов, которые ведут кампанию Андрея Бочарова, не нажимая "в лоб" на его имя.
Кстати, подобную моду, похоже, перенял и участник выборного марафона в Волгоградскую областную думу, претендующий на мандат камышан бизнесмен-единоросс Дмитрий Крикунов. По данным избиркома, именно ассоциативному пиару "безымянного" камышинского бизнесмена служат баннеры с некоторыми зданиями в Камышине, установленные в центре города. На них тоже говорится, что некто, мол, преданно служит людям.
Зачем так "пудрить мозги" избирателям - остается только догадываться.
Виктория Бойко.
Не искушенные в политических "шифровках" камышане, которые наслышаны о ведущейся реконструкции набережной в нашем городе, принимают сюжет за продвижение камышинского проекта обновления и изумляются, не понимая, где и когда будут установлены на набережной в Камышине фонтаны, высажены парки, построены причалы с огромным размахом. Такие, как в загадочном ролике.
Сомнениями пользователи делятся с редакцией "Блокнота Камышина".
Как удалось выяснить "Блокноту Камышина" в Облизбиркоме, реклама о верхней террасе набережной создана под предвыборную кампанию губернатора Андрея Бочарова, и к Камышину суперкартинки огромной набережной не имеют никакого отношения.
Ну, а то, что в сюжете, распространяемом на всю область, явно не хватает информационных деталей для "разгадок", - это, так сказать, креатив политтехнологов, которые ведут кампанию Андрея Бочарова, не нажимая "в лоб" на его имя.
Кстати, подобную моду, похоже, перенял и участник выборного марафона в Волгоградскую областную думу, претендующий на мандат камышан бизнесмен-единоросс Дмитрий Крикунов. По данным избиркома, именно ассоциативному пиару "безымянного" камышинского бизнесмена служат баннеры с некоторыми зданиями в Камышине, установленные в центре города. На них тоже говорится, что некто, мол, преданно служит людям.
Зачем так "пудрить мозги" избирателям - остается только догадываться.
Виктория Бойко.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения: что ждет горожан
Власти города представили новые меры для улучшения медицинского обслуживания.
Семинар по повышению квалификации судей в Волгоградской области
Сотрудники судов обсудили актуальные вопросы работы и взаимодействия со СМИ.
Всероссийский день правовой помощи детям в Алексеевске
Мировой судья провел викторину и беседу о правах детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Благодарном, включая прогнозы на ближайшие дни и часы