Волгоградцы поделились впечатлениями об электробусах
Только за прошедшую неделю свыше 3 000 волгоградцев перевез электробус по маршруту троллейбуса номер 15 а.
Некоторые пассажиры все же нашли для себя неудобства
Только за прошедшую неделю свыше 3 000 волгоградцев перевез электробус по маршруту троллейбуса номер 15 а. 70 раз водители проехали от остановки «Больничный комплекс» до площади имени Куйбышева и в обратном направлении, а это немного и немало составило 1000 км. Отметим, что 13 сентября в Волгограде состоялась презентация зарядной станции для электробусов и был презентован тестовый электробус. По информации муниципалитета, специалисты принимают отзывы пассажиров для оценки эксплуатационных характеристик и возможности использования нового вида транспорта. Съемочная группа телеканала «Волгоград1» проехала несколько остановок вместе с пассажирами и узнала они относятся к новому виду электробуса.
«Да, удалось прокатиться на электробусе на 15а, 8а ходит. Хорошие, новые автобусы, троллейбусы ходят, единственное непонятно какой проездной картой пользоваться в них.
Вопрос об оплате картами обсудили в эфире передачи «Прямой разговор с Сергеем Мазановым» о развитии электротранспорта.
СЕРГЕЙ КОМЛЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА: «К сожалению, бывают сбои в программе. Новый программный продукт, не могу сказать, что мы пионеры в этой области. Немножко другим путем пошли, немножко другое у нас оборудование, соответственно другое программное обеспечение. В целом я считаю, что проблемы по работе с программным обеспечением сняты».
В целом волгоградцы отмечают, что такой бесконтактный способ оплаты проезда в электротранспорте более комфортен.
- Стало намного проще и определенно удобнее. Если у кого-то наличная оплата, могут оплатить напрямую водителю. 01:46 Наличие разъемов для зарядки тоже очень удобная вещь особенно для студентов, которые всю работали над курсовыми над чем-то и решили зарядиться.
- Очень комфортно, очень комфортно и то, что я ездила с внучкой на 10 А в стоматологию, оплата вот это все, мне понравилось. Но и другие виды транспорта надо не забывать.
Некоторые пассажиры все же нашли для себя неудобства.
Чтобы были более комфортабельными, мягко говоря. Потому что некоторые места, а я не слишком большого роста и некоторые места становятся тесными.
Главным преимуществом электробуса на городских магистралях является энергономичность и возможность создания бесконтактной сети на протяжении маршрута. Как отметили в мэрии Волгограда, все пожелания жителей по вопросам удобства будут учитываться.
Валентина Конышева. Фото — телеканал «Волгоград1».
Последние новости
Спасение жизни в Волгограде: пенсионера эвакуировали с острова Сарпинского
Слаженные действия экстренных служб позволили избежать трагедии.
Обучение государственных служащих в России
Семинар для повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Гуманитарная миссия в Ростове-на-Дону завершена
Волонтеры оказали помощь жителям новых регионов России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией