15.11.2022

Проверка готовности дорожной техники к зиме

В Камышинском районе проверили готовность дорожной техники к зиме. Участниками встречи стали заместитель главы Илья Ерофеев, курирующий вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций,

В Камышинском районе проверили готовность дорожной техники к зиме. Участниками встречи стали заместитель главы Илья Ерофеев, курирующий вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, начальник отдела мобилизационной работы и ЧС Дмитрий Астанков, представители дорожных предприятий и спасатели.

Темой их обсуждения стало взаимодействие всех профильных структур в сложных метеоусловиях зимой, ведь федеральная автодорога Р-228 «Волгоград – Саратов – Сызрань», проходящая через Камышинский район, насыщена крутыми подъёмами и спусками, которые являются сложным испытанием для водителей транспорта.

— Механизированный парк укомплектован в соответствии с действующими нормативами. Эта техника – комбинированные дорожные машины, погрузчики, автогрейдеры — будет работать на наших трассах, — прокомментировал Илья Ерофеев. —  Важно, что на всех спецмашинах установлены бортовые устройства «Глонасс», позволяющие координировать работу в онлайн-режиме. 
Здесь выставлена не вся имеющаяся в наличии техника. Ещё часть находится в Усть-Грязнухе. Там тоже заготовлена в достаточном количестве песко-соляная смесь, в полной боевой готовности — грейдеры и тракторы «Беларус» с роторным шнеками, а также   шнекоротор на базе «Урала». Сотрудники все опытные, готовы приступить к очистке дорог в любое время.

Мастер восьмого участка Александр Приходько уточнил:
— На моём участке (446 километр от Саратовской границы до 496 километра у села Дворянское) — шесть единиц пескоразбрасывающей техники КДМ, два тяжёлых автогрейдера, погрузчик, шнекороторный снегоочиститель «Урал», и на базе МТЗ у нас тоже есть шнекоротор и плужок. Посменные дежурства проходят уже с 26 октября. Полноценной песко-соляной смеси заготовлено 6 000 тонн, этого вполне хватит. Так что к зиме мы готовы.

На девятом участке, по словам мастера Сергея Белоручко,  тоже всё в полном порядке: противогололёдный материал для обеспечения безопасности движения запасён, техника обихожена и приготовлена к использованию. Коллектив переведён на круглосуточные дежурства для патрулирования участка обслуживания.

Вспомнив прошлую и позапрошлую зимы, участники встречи обсудили также целесообразность тросового ограждения на одном из отрезков дороги. Оно мешает машинам разъехаться – постоянно возникают заторы. «Два дня, помню, на трассе жил. Еле-еле от одной точки до другой добирались», — поделился собственным опытом Илья Владимирович. Но, с другой стороны, на данном участке не было аварий со смертельным исходом, это видно по статистике ДТП. Сотрудники автоинспекции говорят, что при соответствующем уровне натяжения тросовое заграждение удерживает автомобили на дороге, сохраняя жизнь и водителю, и пассажирам. А это самое главное.
По информации Федерального казённого учреждения УПРДОР «Москва Волгоград», мониторинг метеообстановки на трассе ведётся с помощью  45 видеопостов и 26 постов метеоконтроля, расположенных с интервалом в 40 — 50 километров друг от друга вдоль дорог. Информация о состоянии проезда передается по радио, в том числе по «каналу дальнобойщиков». 
 
Елена Кулыжкина, газета «Уезд». Фото автора

Последние новости

В Волгоградском аэропорту после снятия ограничений на полет задерживаются рейсы

Аэропорт «Гумрак» больше часа не принимал и не отправлял самолеты из-за запрета Росавиации В среду вечером аэропорт больше часа не принимал самолеты.

Волгоградские предприятия подводят промежуточные итоги участия в нацпроекте

В компании «Виво маркет» провели День информирования о результатах повышения эффективности пилотного потока и планах на последующие три месяца активной фазы участия в нацпроекте «Производительность труда».

Экономист Кульбака предсказал россиянам повышение зарплат из-за инфляции

В России заработные платы населения начнут расти за счет темпов разгона инфляции.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *