Сотников на пути к четвёртой победе
Нифонтова побеждает, Мазепин увеличивает отрыв Предпоследний день двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» стал самым протяжённым за всю гонку 2022 года – маршрут спецучастка был проложен из Волгограда в
Нифонтова побеждает, Мазепин увеличивает отрыв
Предпоследний день двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» стал самым протяжённым за всю гонку 2022 года – маршрут спецучастка был проложен из Волгограда в Липецк, а общая дистанция сегодняшнего этапа составляла 773 километра.
В зачёте мотовездеходов двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» главный претендент на победу, пожалуй, определён. И это – Никита Мазепин. Да, он в очередной раз показал второй результат, но проиграл-то он только Анастасии Нифонтовой, которая в этом году не борется за место на подиуме.
А всех остальных соперников дебютант ралли «Шелковый путь» в который уже раз опередил. Армен Пузян закончил девятый спецучасток с третьим результатом. Сергей Карякин стал четвёртым, а Дмитрий Мордкович – пятым.
Дмитрий Сотников вернул себе лидерство в зачёте грузовиков двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» ещё вчера – его соперник Эдуард Николаев пробил один из топливных баков, и таким образом запас топлива закончился. В итоге гонщик команды «КАМАЗ-мастер» завершил прохождение этапа, но потерял массу времени, и по результатам четверга Сотников возглавил гонку с комфортным отрывом в 56 минут.
Но сегодня Дмитрий словно забыл об этом и вместо того, чтобы перейти в режим езды «на доезд» вновь поехал в полную силу. И быть бы нам свидетелями очередной дуэли Сотникова и Николаева, но после преодоления брода на грузовике Эдуарда Николаева забарахлила коробка передач – экипаж мог использовать только четвёртую передачу. Конечно же, экипаж начал постепенно отставать от группы лидеров и закончил девятый спецучасток третьим в зачёте грузовиков в двадцати минутах позади Сотникова, который показал лучшее время.
А между Сотниковым и Николаевым на втором месте расположился Сергей Куприянов – это лучший результат для пилота газодизельного КАМАЗа за всю гонку. Андрей Каргинов стал четвёртым, Михаил Шкляев – пятым, Алексей Хлебов занял шестое место.
К сожалению, невезение пилотов заводской команды «МАЗ-СПОРТавто» на ралли «Шелковый путь» 2022 года уже стало ежедневной новостью. Для начала Алексей Вишневский вышел на старт девятого этапа с двигателем, который испытывал серьёзные проблемы. Для подстраховки своего сокомандника Сергей Вязович после старта остановился и поехал вслед за ним, и эта тактика принесла свои плоды. На единственном броде МАЗ Вишневского заглох – двигатель залило водой. Вязович вытянул второй грузовик на сушу, и экипаж приступил к анализу ситуации. Вердикт был вынесен достаточно быстро – сделать ничего нельзя, это сход.
Сергей Вязович отправился на финиш спецучастка и показал седьмой результат. Александр Лагута занял восьмое и последнее место на финише.
Фото: Пресс-служба «Шелкового пути»
В зачёте мотовездеходов двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» главный претендент на победу, пожалуй, определён. И это – Никита Мазепин. Да, он в очередной раз показал второй результат, но проиграл-то он только Анастасии Нифонтовой, которая в этом году не борется за место на подиуме.
А всех остальных соперников дебютант ралли «Шелковый путь» в который уже раз опередил. Армен Пузян закончил девятый спецучасток с третьим результатом. Сергей Карякин стал четвёртым, а Дмитрий Мордкович – пятым.
Дмитрий Сотников вернул себе лидерство в зачёте грузовиков двенадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь» ещё вчера – его соперник Эдуард Николаев пробил один из топливных баков, и таким образом запас топлива закончился. В итоге гонщик команды «КАМАЗ-мастер» завершил прохождение этапа, но потерял массу времени, и по результатам четверга Сотников возглавил гонку с комфортным отрывом в 56 минут.
Но сегодня Дмитрий словно забыл об этом и вместо того, чтобы перейти в режим езды «на доезд» вновь поехал в полную силу. И быть бы нам свидетелями очередной дуэли Сотникова и Николаева, но после преодоления брода на грузовике Эдуарда Николаева забарахлила коробка передач – экипаж мог использовать только четвёртую передачу. Конечно же, экипаж начал постепенно отставать от группы лидеров и закончил девятый спецучасток третьим в зачёте грузовиков в двадцати минутах позади Сотникова, который показал лучшее время.
А между Сотниковым и Николаевым на втором месте расположился Сергей Куприянов – это лучший результат для пилота газодизельного КАМАЗа за всю гонку. Андрей Каргинов стал четвёртым, Михаил Шкляев – пятым, Алексей Хлебов занял шестое место.
К сожалению, невезение пилотов заводской команды «МАЗ-СПОРТавто» на ралли «Шелковый путь» 2022 года уже стало ежедневной новостью. Для начала Алексей Вишневский вышел на старт девятого этапа с двигателем, который испытывал серьёзные проблемы. Для подстраховки своего сокомандника Сергей Вязович после старта остановился и поехал вслед за ним, и эта тактика принесла свои плоды. На единственном броде МАЗ Вишневского заглох – двигатель залило водой. Вязович вытянул второй грузовик на сушу, и экипаж приступил к анализу ситуации. Вердикт был вынесен достаточно быстро – сделать ничего нельзя, это сход.
Сергей Вязович отправился на финиш спецучастка и показал седьмой результат. Александр Лагута занял восьмое и последнее место на финише.
Фото: Пресс-служба «Шелкового пути»
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения: что ждет горожан
Власти города представили новые меры для улучшения медицинского обслуживания.
Семинар по повышению квалификации судей в Волгоградской области
Сотрудники судов обсудили актуальные вопросы работы и взаимодействия со СМИ.
Всероссийский день правовой помощи детям в Алексеевске
Мировой судья провел викторину и беседу о правах детей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Туле