Через пост быстрее и проще
Урюпинская ЦРБ вступила в национальный проект по совершенствованию доступности и качества медицинской помощи «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Урюпинская ЦРБ вступила в национальный проект по совершенствованию доступности и качества медицинской помощи «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Мы уже рассказывали об одном из направлений проекта — электронной регистратуре, теперь коснемся медицинского поста, который расположился в холле второго этажа поликлиники для взрослых.
Задача одного и второго нововведения — сократить время пребывания пациента в поликлинике и разгрузить врачей. На посту пациент может получить направления согласно рекомендациям врача: на лабораторные исследования, плановую госпитализацию, оформить рецептурный бланк, санаторно-курортную карту. Чаще всего на медицинский пост обращаются пациенты с хроническими заболеваниями, стоящие на диспансерном учете и регулярно посещающие своего лечащего врача.
— На посту дежурят медицинские сестры, — обращает внимание заведующая поликлиникой Ольга Авилова. — Поэтому при обращении на пост у пациента должны быть актуальные результаты исследований и рекомендации врача. Если он не был у доктора более шести месяцев, то необходимо сначала сходить на прием.
Можно обратиться к сотрудникам поста и за справочной информацией. Тут расскажут, как готовиться к сдаче тех или иных анализов, помогут записаться к нужному врачу через электронную регистратуру. Также пациенту необязательно ждать оформления рецепта, можно оставить документы и забрать его спустя некоторое время.
— Установка нового программного обеспечения помогает избежать лишней бумажной волокиты и сократить время оказания медицинских услуг, — продолжает Ольга Владимировна. — Пост у нас появился летом 2019 года, сначала посетители поликлиники к нему относились настороженно, по привычке записывались к врачу, хотя многое можно было сделать на посту. Но к хорошему привыкаешь быстро, и многие уже не представляют, как раньше без него обходились. Конечно, иногда возникают и сложности в работе (например, технические сбои программы), не всегда хватает людей, чтобы посадить на пост, — ощущается дефицит кадров, но мы рассчитываем на скорейшее решение существующих проблем и взаимопонимание со стороны пациентов.
М. РЯБЦЕВА.
Последние новости
Атака коллекторов на пожилую женщину: долг не ее
В центре города произошел инцидент с угрозами со стороны коллекторов.
Неделя борьбы с инсультом: важные симптомы и профилактика
Специалисты делятся информацией о распознавании инсульта и его предотвращении.
Забота о здоровье: важное собрание медиков Нехаевска
Медицинские работники обсудили актуальные вопросы здравоохранения на встрече в райадминистрации.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией