ГосУслуги.Дом — помогает решать жилищные вопросы
ГосУслуги.Дом — помогает решать жилищные вопросы Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильног
ГосУслуги.Дом — помогает решать жилищные вопросы
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей уже превышает 4 миллиона.
Приложение позволяет собственникам изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
В ближайшее время в приложении появится еще одна функция, которая позволит жильцам решать вопросы сообща, — коллективная заявка. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну. Это избавит управляющие организации от ответов на однотипные заявки и напомнит соседям, что вместе намного проще сделать дом лучше.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore , AppStore , Google Play и AppGallery.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения: что ждет горожан
Власти города представили новые меры для улучшения медицинского обслуживания.
Семинар по повышению квалификации судей в Волгоградской области
Сотрудники судов обсудили актуальные вопросы работы и взаимодействия со СМИ.
Всероссийский день правовой помощи детям в Алексеевске
Мировой судья провел викторину и беседу о правах детей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией