Волжанке отказали в неотложенной помощи в поликлинике: комментарий облздрава
В редакцию «Блокнот Волжский» 27 июня обратилась местная жительница Ксения с жалобой на поликлинику №5, по ее словам, врач-терапевт отказал ей в неотложенном лечении.
В редакцию «Блокнот Волжский» 27 июня обратилась местная жительница Ксения с жалобой на поликлинику №5, по ее словам, врач-терапевт отказал ей в неотложенном лечении. Корреспондент «Блокнот Волжский» взял комментарий по данной ситуации у комитета здравоохранения по Волгоградской области.
Из рассказа Волжанки: она пришла в поликлинику №5, обратившись в регистратуру с острой болью в ухе, ей сказали взять талон; свободное «окно» только на 6 июля. Прием был во второй половине дня, поднявшись в кабинет очереди к специалисту не оказалось, по словам Ксении во всем коридоре не было ни души.
Фото: Ксение, читательница Блокнот Волжский
— Попросила врача осмотреть меня, но мне в ответ сказали приходить либо 6 июля, либо ехать в стационар. В это время медицинские работники просто сидели в кабинете. Приехала в стационар, выяснилось, что острый двусторонний отит. Вернувшись в регистратуру поликлиники снова и попросив жалобную книгу, мне сказали, что оставлять жалобу смысла нет: «вы могли договориться с врачом». Он же, в свою очередь, отказал в помощи. Я хочу, что б прошла беседа по поводу приема пациентов, в том числе и с острой болью , — жалуется местная жительница Ксения.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский», чтобы подробнее разобраться в ситуации и осветить мнение двух сторон, связался с комитетом здравоохранения по Волгоградской области и запросил комментарий по данному обращению.
— По информации медицинской организации, данный вид обращения относится к неотложным поводам, пациент должен обратиться в кабинет неотложной помощи. Врач-терапевт, после осмотра пациента и сбора анамнеза, назначит лечение, либо организует консультацию узкого специалиста; при необходимости направит пациента в стационар. На момент обращения пациентки специалист завершил прием волжан, он оформлял документы для подачи в МСЭ. При возникновении вопросов пациент может обратиться к руководству медучреждения, мобильный телефон указан на сайте и стендах организации. Указанная в запросе пациентка будет приглашена на прием, — рассказали в облздраве.
Телефон горячей линии:
8 (961) 680-17-18
Единый контактный центр:
8 (8443) 29-90-62
8 (8443) 29-90-52
8 961-078-62-92
Напомним, в Волжском 24 июня около полудня женщине возле ТК «ЦУМ» стало плохо . Ей вызвали скорую медицинскую помощь. Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» узнал о ее состоянии. Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу Облздрава, что женщину, 1958 года рождения, доставили в ГБ №1 после проведенного обследования направлена на амбулаторное лечение.
Из рассказа Волжанки: она пришла в поликлинику №5, обратившись в регистратуру с острой болью в ухе, ей сказали взять талон; свободное «окно» только на 6 июля. Прием был во второй половине дня, поднявшись в кабинет очереди к специалисту не оказалось, по словам Ксении во всем коридоре не было ни души.
Фото: Ксение, читательница Блокнот Волжский
— Попросила врача осмотреть меня, но мне в ответ сказали приходить либо 6 июля, либо ехать в стационар. В это время медицинские работники просто сидели в кабинете. Приехала в стационар, выяснилось, что острый двусторонний отит. Вернувшись в регистратуру поликлиники снова и попросив жалобную книгу, мне сказали, что оставлять жалобу смысла нет: «вы могли договориться с врачом». Он же, в свою очередь, отказал в помощи. Я хочу, что б прошла беседа по поводу приема пациентов, в том числе и с острой болью , — жалуется местная жительница Ксения.
Корреспондент редакции «Блокнот Волжский», чтобы подробнее разобраться в ситуации и осветить мнение двух сторон, связался с комитетом здравоохранения по Волгоградской области и запросил комментарий по данному обращению.
— По информации медицинской организации, данный вид обращения относится к неотложным поводам, пациент должен обратиться в кабинет неотложной помощи. Врач-терапевт, после осмотра пациента и сбора анамнеза, назначит лечение, либо организует консультацию узкого специалиста; при необходимости направит пациента в стационар. На момент обращения пациентки специалист завершил прием волжан, он оформлял документы для подачи в МСЭ. При возникновении вопросов пациент может обратиться к руководству медучреждения, мобильный телефон указан на сайте и стендах организации. Указанная в запросе пациентка будет приглашена на прием, — рассказали в облздраве.
Телефон горячей линии:
8 (961) 680-17-18
Единый контактный центр:
8 (8443) 29-90-62
8 (8443) 29-90-52
8 961-078-62-92
Напомним, в Волжском 24 июня около полудня женщине возле ТК «ЦУМ» стало плохо . Ей вызвали скорую медицинскую помощь. Корреспондент редакции «Блокнот Волжский» узнал о ее состоянии. Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу Облздрава, что женщину, 1958 года рождения, доставили в ГБ №1 после проведенного обследования направлена на амбулаторное лечение.
Даниил Некрылов
Последние новости
Возобновление работы сервиса «Электронное правосудие»
Теперь жители Волгоградской области могут подавать обращения в суд в электронной форме.
Приговор за незаконное хранение оружия в Камышине
Суд признал Дениса Т. виновным в покупке и хранении нелегального огнестрельного оружия.
Капитальный ремонт многоквартирных домов в Волжском
В следующем году в городе запланированы масштабные работы по ремонту жилых зданий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Набережных Челнах на выгодных условиях