Жителям Волгоградской области предлагают решать проблемы со здоровьем через чаты?
В Волгоградской области работают три чата для коммуникации пациентов с руководителями медучреждений.
В Волгоградской области работают три чата для коммуникации пациентов с руководителями медучреждений.
Работу в чатах мессенджера «Телеграмм ЗдравКонтроль» организовали в 106 медицинских учреждениях. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Как рассказала заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Марина Гаврилова, сейчас в регионе работают три чата – Волгоград, Волгоградская область, Волжский. С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет число зарегистрировавшихся участников.
Обратиться в такой медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу и на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы должны поступать в течение не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Уточняется, что такие чаты должны помогать в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медицинской помощи и информировании их о правовом просвещении в вопросах здравоохранения.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Работу в чатах мессенджера «Телеграмм ЗдравКонтроль» организовали в 106 медицинских учреждениях. Прямой канал коммуникаций «пациент-главврач» появился в рамках пилотного проекта «ЗдравКонтроль».
Как рассказала заместитель председателя комитета здравоохранения Волгоградской области Марина Гаврилова, сейчас в регионе работают три чата – Волгоград, Волгоградская область, Волжский. С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет число зарегистрировавшихся участников.
Обратиться в такой медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу и на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы должны поступать в течение не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Уточняется, что такие чаты должны помогать в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медицинской помощи и информировании их о правовом просвещении в вопросах здравоохранения.
Анна Анатольева, "Блокнот Волгограда"
Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"
Последние новости
Спасение жизни в Волгограде: пенсионера эвакуировали с острова Сарпинского
Слаженные действия экстренных служб позволили избежать трагедии.
Обучение государственных служащих в России
Семинар для повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Гуманитарная миссия в Ростове-на-Дону завершена
Волонтеры оказали помощь жителям новых регионов России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Избербаше, охватывающие все важные события в городе