Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Для успешного функционирования магазина модной одежды необходимо учитывать множество факторов, таких как:

  • реклама;
  • местоположение;
  • цены;
  • общая концепция.

Тем не менее, основным условием успеха является качество и ассортимент товара. Следовательно, для тех, кто собирается заняться этим бизнесом, незамедлительно возникает вопрос о выборе оптового поставщика одежды.

Для того, чтобы бизнес мог успешно сотрудничать с поставщиком, последний должен быть:

  • ответственным;
  • пунктуальным;
  • надежным;

а его товар должен обладать высоким качеством и соответствовать модным тенденциям. Но как найти такого поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Производство одежды – кто находится за ее созданием?

И вправду, почти всю одежду – от масс-маркета до элитного сегмента рынка– производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Однако нужно понимать, что качество одежды может зависеть от многих факторов, в том числе – от конкретной фабрики, где производят товар.

Многие предприниматели работают с азиатскими производителями напрямую, размещая заказ на фабрике самостоятельно. Это позволяет сократить издержки, однако, такой подход связан с трудностями. Необходимо постоянно контролировать качество товара и проверять соблюдение условий договора. Крупные фабрики занимаются только большими заказами, а цена на маленькие партии может быть непомерно высокой. Небольшим магазинам работать с такими условиями не выгодно. Вместе тем, владельцы собственных брендов зачастую выбирают именно такой подход. Дизайном занимаются креативные мастерские из США, Европы или России, а тиражи шьются на крупных фабриках, которые выполняют работу очень тщательно.

Обычно от одежды, произведенной компаниями с собственными брендами, можно ожидать высокое качество. Однако, совсем другая ситуация с откровенными подделками, которым принадлежит очень низкий уровень качества. Китайское производство получило такую плохую репутацию благодаря фейкам, буквально захлестнувшим рынок. Хотя подделки из Китая довольно дешевые, они не могут оправдать ожидания вашего магазина.

Окупаемость магазина одежды напрямую зависит от того, где вы покупаете одежду оптом. Дистрибьюторы, обычно, предлагают известные марки, однако, при сотрудничестве с ними, стоимость может быть выше, чем у производителя. Кроме того, дилер не влияет на процесс производства, поэтому может возникнуть проблема с выбором размеров.

С другой стороны, с производителем вам лучше работать напрямую. В этом случае вы экономите на закупках, и производитель учитывает ваши пожелания в отношении необходимых фасонов и размеров. Однако, выбор производителя может быть непростым делом.

Чтобы выбрать производителя, следует отдать предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Чем больше компания, тем лучше в ней отстроена система доставки, выгоднее спецпредложения и скидки. Заключая сделку с таким поставщиком, вы можете быть уверены в широком выборе товара и свежих коллекциях, которые появляются в вашем магазине вовремя.

Как правильно выбрать оптового поставщика одежды

Сегодня рынок производства одежды активно развивается, и в нем каждый день появляются как новые, добросовестные игроки, так и те, чьи цели не всегда честны. Поэтому выбрать хорошего поставщика – задача достаточно сложная. Но, чтобы свести риск сделки с мошенником к минимуму, необходимо узнать несколько моментов перед покупкой.

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. В условиях сильной конкуренции среди поставщиков, многие компании готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Если выбранная компания не предоставляет услуги доставки, необходимо просчитать стоимость логистики самостоятельно. Возможно, более выгодно взять на себя чуть большую цену, но получить лучший сервис и услуги компании, которая заботится о своих покупателях.

  2. Деловая репутация. Очень важно узнать мнение тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Для этого можно прочитать отзывы на профильных форумах и сайтах. Причем, если поставщик нечестен или необязателен, это быстро выяснится, ведь в интернете ничто не остается незамеченным.

  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Это наиболее важно для начинающих предпринимателей. Компании, заслуживающие доверия, чаще всего готовы предоставить возможность оплатить товар в рассрочку. Однако это касается не первой партии, а следующих закупок, когда финансовые потоки станут более стабильными.

  4. Цена. Не забывайте, что продавать дорогую одежду гораздо сложнее. Высокая начальная цена значительно сокращает количество потенциальных покупателей. В данном случае необходимо ориентироваться на концепцию своего магазина. Качественная одежда в стиле casual всегда пользуется спросом, поэтому прежде чем оформлять сделку, обязательно уточните о наличии акций и скидок, которые могут оказаться очень выгодными.

  5. Размерный ряд. Чем шире размерный ряд, тем лучше. Очень важно, чтобы одежда, которую вы закупаете, подходила вашим покупателям по размеру и фигуре. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий уровень продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *