Покупка в зарубежных интернет-магазинах: правила, особенности и ограничения

Покупка в зарубежных интернет-магазинах: правила, особенности и ограничения

Получение посылки — это всегда особенный момент, в особенности, если она пришла издалека. Даже если вы знаете, что находится в коробке, несомненно, приятно и волнительно ощущать себя магом, когда вы получаете заказ у курьера или сотрудника пункта выдачи, содержащий заветный гаджет или новинку мира моды, музыки и литературы, которую невозможно найти в вашем родном городе, или хотя бы не по такой же доступной цене.

В интернет-шопинге лидирующие позиции занимают США и Китай. Страна со своим клиентским сервисом и качеством реализуемой продукции, а другая выделяется дешевизной товаров. При этом все больше и больше людей предпочитают делать покупки в интернете, так как это существенно упрощает жизнь и экономит время. Все делается быстро, просто и удобно.

Россияне активно интересуются возможностями интернет-шопинга за рубежом. Государство также следит за этим процессом, желая получить дополнительный доход. С 1 января 2018 года в РФ вступил в действие приказ ФТС № 1861 "Об использовании в качестве пассажирской таможенной декларации документов, содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования". Эта мера, инициированная таможенной службой РФ, предусматривает, что при совершении покупок в крупных мульти- и монобрендовых интернет-магазинах, а также на аукционных площадках или на сайтах формата "закрытая распродажа", покупатель должен указать свои паспортные данные и ИНН, а также составить описание товаров и предоставить гиперссылки на страницы, с которых были заказаны товары. Это необходимо для контроля покупок и своевременной оплаты таможенной пошлины в размере 30% от стоимости покупки при ее превышении.

Но, кроме таможенных ограничений, есть и другие сложности в процессе международной покупки. Например, далеко не все магазины США занимаются прямой доставкой товаров в Россию. В таком случае можно воспользоваться услугами компаний-мейлфорвардеров, которые предоставляют посреднические услуги между магазином и заказчиком в другой стране. Важно помнить, что Евразийский экономический союз планирует ограничить беспошлинную сумму на импортные товары, поэтому желающим сэкономить лучше не откладывать приобретение дорогих товаров на будущее. Тем не менее, среднестатистический интернет-шопер легко может приобрести на тысячу евро передовые американские товары, модную одежду и обувь, которые не доступны в России.

Как работают службы-посредники, доставляющие товары из-за рубежа? Они фактически выступают в роли представителей покупателей в стране, где происходит купля-продажа. Клиенты при регистрации в системе получают персональную ячейку (называемую "suite"), которая действует подобно абонентскому ящику в почтовой службе. Товары из магазинов доставляются на адрес склада посредника, который занимается их приемом, сортировкой и отправкой конечным адресатам. Помимо основных функций, службы-посредники также могут помочь оплатить заказы, осуществить возврат товара, избежать языкового барьера и дополнительно оказать ряд других услуг для удобства клиентов.

В борьбе за клиента, службы-посредники совершенствуют свои сервисы, сокращают сроки доставки, заключают соглашения с доверенными компаниями-партнерами и предлагают скидки и бонусы постоянным клиентам. Особенно востребованными становятся услуги посредников во время сезонных распродаж, таких как Black Friday и Cyber Monday, когда можно значительно сэкономить на доставке, совершая покупки в разных магазинах и оформляя их на адрес компании-посредника.

Также следует учесть, что в случае использования российских банковских карт, возникают проблемы с оплатой в зарубежных магазинах. Многие магазины не принимают оплату картой, выпущенной в другой стране. Однако, благодаря службам-посредникам, это не означает сорвать покупку, ведь они могут оказать необходимую помощь в оплате товаров.

Заказывать товары за границей через интернет - это привычка, которая становится все более популярной. Такие покупки дарят возможность приобрести качественные товары для различных случаев. Однако, для того, чтобы покупатели найти нужные товары, необходимо знать, что можно заказать в интернет-магазинах за рубежом.

Молодые мамы могут заказать качественную детскую одежду и обувь, развивающие игрушки и наборы для творчества, оригинальные товары для купания, кормления и ухода за малышами, а также гипоаллергенную детскую и женскую косметику и многие другие товары.

Молодежь же склоняется к покупке смартфонов, ноутбуков, фронтальных
камер, фитнес-трекеров и других автомобильных аксессуаров.

Те, кто интересуется модой и придерживается последних тенденций, имеют возможность приобрести брендовую одежду новых коллекций, которая находится в нашей стране с заметным опозданием.

Творческие люди, занятые украшением интерьера или хобби, могут приобрести изделия дизайнеров.

Спортсмены могут заказать одежду, обувь, специальное снаряжение, ракетки, клюшки и другое оборудование от передовых американских спортивных брендов, которые задают тренды во всем мире, но не сильно признанные или совсем не представленные в России.

В США можно найти много полезных товаров по привлекательной цене, но приблизительно 90% магазинов, включая такие крупные ритейлеры, как Amazon и Apple, не осуществляют доставку товаров на российские адреса. Некоторые магазины предоставляют международную доставку, однако она стоит дорого и может сделать покупку невыгодной.

Услуга мэйлфорвардинга, которая представляет собой пересылку заказов из интернет-магазинов за рубежом, помогает не только покупателям, но и магазинам, которым необходимо увеличить клиентскую базу. Для многих компаний доставка является главной сферой деятельности, поэтому цены на пересылку товаров оказываются гораздо ниже, чем у продавцов. Кроме того, помощь закупщика позволяет покупать товары в разных магазинах и объединять все оплаченные товары в одну посылку, платя только за ее международную доставку.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *